Темы курсовых работ и рефератов.


Приветствуем, уважаемый посетитель! Вы находитесь на странице нашего портала вы сможете найти широкий сборник материалов на тему «Основы коммерческой деятельности». Для того, чтобы Вам было удобно весь представленный материал аккуратно разделен на страницы как, например, сделано у обычной книги.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

Некоторые франчайзеры требуют полной выплаты вступительного взноса сразу же по подписании соглашения о франшизе. Однако для привлечения большого количества претендентов другие франчайзеры делят выплаты на две части, например, 50 % до и 50 % после обучения.

Какой бы порядок взимания взноса ни был установлен, франчайзер должен всегда следовать одному правилу: никогда не разрешать франчайзи начинать свой бизнес до тех пор, пока вступительные взносы полностью не выплачены. Товарный знак франчайзера - чрезвычайная ценность, которую нужно охранять.

Контрольные вопросы и задания

1 В чем состоит сущность франчайзинга?

2 Охарактеризуйте основные этапы развития франчайзинга?

3 Какие бывают виды франчайзинга?

4 Кто является участником франчайзинга?

5 Каков порядок организации франчайзинга?

6 Каковы права и обязанности сторон по договору франчайзинга?

7 В чем экономический смысл франчайзинга для предпринимателя?

8 Из чего складываются доходы франчайзера?

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ И РЕФЕРАТОВ

1 История возникновения и развития коммерции и предпринимательства за рубежом и в России.

2 Коммерческая деятельность как категория рыночной экономики: содержание, цели, формирование.

3 Технология осуществления коммерческих сделок предприятиями на рынке товаров и услуг.

4 Организационно-методологические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятиями на рынке товаров и услуг.

5 Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг.

6 Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг.

7 Влияние коммерческих сделок, заключаемых субъектами рынка товаров и услуг, на результативность предприятия.

8 Риск в торговле товарами и его распределение между сторонами коммерческих договоров.

9 Характеристика и оценка товара как объекта коммерческой деятельности на потребительском рынке (рынке товаров производственного назначения).

10 Услуги на рынке товаров в обеспечении коммерческой деятельности: виды, содержание, издержки в обращении товаров, получение прибыли.

11 Методы и принципы проведения коммерческих сделок по закупке и продаже товаров предприятиями в новых условиях хозяйствования.

12 Методология исследования коммерческой деятельности предприятий, функционирующих в сфере товарного обращения.

13 Моделирование товарного ассортимента предприятия и его прогнозная оценка.

14 Прогнозная оценка спроса на рынке товаров (услуг).

15 Планирование и прогнозирование объема закупок и продаж товаров предприятиями в условиях рынка.

16 Организационные аспекты закупки и поставки товаров в коммерческие предприятия.

17 Управление товарооборотом и товарными запасами на предприятии с целью повышения эффективности коммерческой деятельности.

18 Организация и управление процессами товародвижения на рынке.

19 Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции.

20 Сервисное обслуживание в торговле и перспективы его развития в современных условиях.

21 Организация и развитие розничной торговли в условиях рынка как сферы коммерческой деятельности.

22 Организация и развитие оптовой и розничной торговли в зарубежных странах.


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше