Приложение: оптовые ярмарки (выставки) и их роль в закупке товаров.


Приветствуем Вас на нашем сайте! На текущей странице вы найдете большой сборник материалов под общим заголовком «Основы коммерческой деятельности». Для того, чтобы Вам было удобно весь представленный материал аккуратно разделен на части подобно стандартной книги.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

недопоставив_

(количество, на сумму товаров)

За недопоставку товаров согласно п. _договора ответчик обязан уплатить неустойку в сумме_руб. (см. прилагаемый расчет).

Предъявленную нами претензию №_от "_"_ 200_г. об уплате неустойки в сумме

_руб. за недопоставку товаров ответчик оставил без удовлетворения (ответа) по следующим

мотивам:_.

Отказ ответчика от удовлетворения претензии считаем необоснованным

(указать причины)

Учитывая изложенное, просим Арбитражный суд за недопоставку товаров взыскать с ответчика неустойку в сумме_руб. и расходы по госпошлине_руб.

Приложение:

1 Копия претензии и доказательство отсылки ее ответчику.

2 Копия ответа на претензию (если имеется).

3 Копия договора.

4 Выписка из спецификации.

5 Расчет неустойки.

6 Почтовая квитанция на отсылку копии искового заявления ответчику.

7 Поручение о перечислении госпошлины.

Руководитель предприятия_ _

ФИО (подпись)

М.П. (печать)

Контрольные вопросы и задания

1 В чем сущность закупочной работы?

2 Назовите основные этапы коммерческой работы по закупкам товаров.

3 Как используется маркетинг в закупочной работе?

4 Изложите классификацию поставщиков товаров.

5 Как организовать рациональный учет и контроль по закупкам товаров?

6 Каков порядок предъявления претензии поставщикам?

7 В каких случаях составляется исковое заявление?

10 ОПТОВЫЕ ЯРМАРКИ (ВЫСТАВКИ) И ИХ РОЛЬ В ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ

10.1 Значение и виды оптовых ярмарок

Прогрессивной формой оптовых закупок является заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках.

Продажа-закупка товаров на оптовых ярмарках - одна из старейших форм оптовой торговли. Оптовые ярмарки проводились еще в дореволюционный период, когда широкой известностью пользовались Нижегородская, Киевская, Харьковская и другие ярмарки.

Основная цель ярмарочных торгов - оптовая продажа и закупка товаров, заключение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении их ассортимента и качества, ускоряет-


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше